Главная
О ПРОЕКТЕ ЗВЁЗДЫ
ЭСТРАДЫ
ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРАЗДНИКОВ
КАЛЕНДАРЬ
ПРАЗДНИКОВ
ДОБАВИТЬ В
КАТАЛОГ
РЕКЛАМА КОНТАКТЫ



Статьи - Детские праздники.




Ведущие
Вокалисты
Музыкальные коллективы
Музыка разных народов
Артисты мюзиклов
Дискотека, DJ

Танцевальные номера
Шоу - балет, варьете
Эротическое шоу

Цирковые артисты
Фокусники
Дрессированные животные

Клоуны - аниматоры
Ростовые куклы
Кукольные спектакли

Бармен шоу
Комические шоу и номера
Пародисты, двойники
Гуманоиды, фэнтази
Оригинальные шоу и номера
Травести шоу
Экстрим - шоу

Аквагрим, боди-арт
Живые статуи
Художники - шаржисты

Ледяные скульптуры
Живые бабочки

Пиротехнические шоу
Лазерное шоу

Оформление шарами
Декор тканями
Флористика
Разный декор, декорации

Фотосъемка
Видеосъемка

Торты
Шоколадные фонтаны
Кейтеринг

Тим билдинг, спорт - игры
Свет, звук, спецэффекты
Шатры, навесы
Сцены
Батуты, аттракционы

Свадебный танец
Выездная регистрация
Запуск голубей

Автотранспорт
Кареты

Театральные костюмы

Рождение и развитие индустрии детских праздников.

По оценкам специалистов индустрии услуг по развлечению детей и организации детских праздников на сегодняшний день около 20 лет. В данном случаи не берутся в расчет походы Деда Мороза и Снегурочки к детям домой, которые были традиционными еще во времена СССР. Тем более, что они в те далекие времена не являлись коммерческой услугой, а осуществлялись исключительно силами родителей и коллег по работе.

Первые объявления об аниматорах, точнее о клоунах появились в популярной тогда рекламной газете «Из рук в руки». Как вспоминает Директор Студии детских праздников Art-happy, а свои первые шаги в организации услуг аниматоров для детей они делали в 1999 году, в то время не было даже возможности подать объявление дистанционно, приходилось приезжать на пункты приема рекламы и в ручную заполнять бумажки бланки. Так вот, тогда термин «аниматоры» был слабо знаком населению, поэтому дописывали слово «клоуны». Предложений на рынке было не много, некоторые цирковые артисты дополнительно работали в этом направлении, предлагая помимо своих номеров проводить игры и конкурсы с детьми, но помимо них, было еще не более 10 предложений на всю Москву.

Начиная с 2000 года начали появляться первые сайты, выбор персонажей был весьма скромный. Преимущественно он ограничивался все теме же клоунами, за редким исключением предлагались Пираты, Индеец, Пеппи длинный чулок, Карлсон. В первые годы, спрос был небольшой, это было обусловлено тем, что о такой услуге люди просто не знали, а если случайно и видели рекламу, не понимали нужно им это или нет. В то время, мамы своими силами старались развлечь маленьких гостей на дне рождении своего ребенка. Конечно, особенной фантазии и опыта не доставало и как-правило это ограничивалось загадками и срезанием с завязанными глазами призов с веревочки.

И все же период набора популярности направления детских аниматоров был достаточно стремительный. Учитывая сколько времени и сил тратит каждая мама на подготовку праздника для своего ребенка, как только родители поняли, насколько удобно, а главное намного веселее проходит праздник с аниматором, спрос на эти услуги стал расти.

Расти стали и предложения. В первую очередь, сильно расширился ассортимент вариантов детских программ и персонажей. Сначала добавились русские герои: Буратино, Мальвина, Незнайка… Далее новый виток дало увеличение персонажей по западным сказкам и мультфильмам: Человек Паук, Белоснежка, Шрек, Алладин и Жасмин. Еще позднее расширился формат анимационных программ. Добавились аквагрим, твистинг (моделирование из длинных шаров) творческие мастер классы, мыльные и другие шоу.

Вместе с популярностью услуг росло и количество компаний, которые стали открываться, как грибы после дождя. Особенно большой рост пришелся на момент освоения зарубежных торговых площадок, таких как Ебей и Алиэкспресс. Там можно было за небольшие деньги купить массу костюмов сказочных героев. До этого времени, Агентствам детских праздников все костюмы приходилось шить самостоятельно или заказывать в ателье, что весьма ограничивало простоту начало подобного бизнеса. А примерно с 2010 года, все активно стали покупать зарубежом.

К сожалению, вместе с этим на рынок пришло масса недобросовестных компаний, большинство из них были даже не зарегистрированы. Это было лишь некое частное лицо, которое работало дома за своим компьютером, размещало заказы и нанимало людей с улицы. Им виделись в этом направлении легкие деньги и о качестве они не заботились. Вопрос того, что детский аниматор это целая серия навыков, таланта и опыта, их не особо интересовал. Подобные псевдо компании массово существуют и сегодня. Большинство из них находятся на площадках на подобие Авито, хотя у некоторых есть и собственные сайты. Заманивают они потребителя заниженными ценами, в итоге родители и дети получают массу разочарований и испорченный праздник. А что еще хуже из-за этого ложиться тень на всю сферу праздничных услуг.

Как бы там не было есть много и надежных ответственных компаний, которые способны подарить детям по настоящему яркие эмоции и праздник. Такие компании уже не покупают костюмы на торговых площадках, так как там костюмы примитивные и слабого качества. В таких компаниях уже существуют свои собственные пошивочные мастерские. И каждый костюм очень дорог в исполнении, зато герои получаются невероятно красочными и реалистичными. В этих же фирмах существуют свои штаты аниматоров, где каждый, кто претендует на работу в этой сфере проходит жесткий отбор, обучение и практику. Но и здесь не обходится без недобросовестности. Добрая часть компаний хоть и пишет у себя на сайтах, что якобы у них своя команда аниматоров, но на самом деле это не так, просто потому что это достаточно сложно. Такие фирмы регулярно ищут фрилансеров для исполнения заказов. Тут надо отметить, что многие фрилансеры являются отличными аниматорами, но только половина, вторая половина это опять же люди с улицы – студенты, которые ищут легкий заработок. А значит, подобные агентства не могут гарантировать, что за аниматор приедет к детям, получается, как повезет.

На сегодняшний день, практически не один праздник не обходится без аниматоров, поэтому конкуренция повышается, к счастью у профессиональных компаний за счет этого повышается и уровень. Появляются новые герои, шоу и дополнительные услуги. Учитывая потребность в этих услугах, а также конкуренцию, многие праздничные фирмы расширяют свою деятельность еще и территориально.

Раньше, интерес фирм по организации детских праздников и мероприятий был сосредоточен исключительно в Москве, более того, исключительно в пределах МКАДа. Исключением можно назвать разве что Рублевское и Новорижское направление. Теперь же, услуги массово рекламируются по всей Московской области. Не смотря на то, что покупательская способность там немного ниже, общий спрос большой. Да и сами Подмосковные города становятся более зажиточными, а уж Подмосковные поселки и вовсе представляют очень большой интерес для этого бизнеса. Так что на сегодняшний день вопрос спроса в Московской области обуславливает исключительно размер населения.

Студия детского праздника Art-happy приводит у себя на сайте статистические расчеты, количества детей в возрасте от 3-х до 13 лет, проживающих в ближнем Подмосковье. Это важные статистические исследования для развития бизнеса. Именно дети от 3-х до 13 лет являются основными потребителями услуг аниматоров. Расчеты пришлось производить из-за того, что данных Росстата именно о детях, тем более отдельного возраста, попросту нет, есть только информация об общем числе населения и о рождаемости. Но все-таки на основании этих данных удалось сделать средние расчеты. Особенно они были интересны, как раз по Подмосковью, как о потенциально развивающимся секторе данного рынка.

Ниже приведем с их сайта таблицу, потенциальных потребителей услуг для детских праздников в некоторых городах Московской области.

В колонке «количество детей» указанно не все их количество, а исключительно дети от 3-х до 13 лет.

Территория Потенциальный потребитель (Дети 3-13 лет)
Аниматоры Балашиха 33 478
Аниматоры Видное 4 730
Аниматоры Дедовск 2 126
Аниматоры Домодедово 9 141
Аниматоры Долгопрудный 7 784
Аниматоры Железнодорожный вошел в состав Балашихи
Аниматоры Жуковский 7 735
Аниматоры еленоград вошел в состав Москвы
Аниматоры Ивантеевка 5 478
Аниматоры Истра 2 453
Аниматоры Королев 15 941
Аниматоры Красногорск 11 549
Аниматоры Краснознаменск 2 986
Аниматоры Лобня 6 308
Аниматоры Лыткарино 4 143
Аниматоры Люберцы 14 509
Аниматоры Московский вошел в состав Москвы
Аниматоры Мытищи 15 130
Аниматоры Ногинск 7 335
Аниматоры Одинцово 10 048
Аниматоры Подольск 21 652
Аниматоры Пушкино 7 542
Аниматоры Раменское 8 300
Аниматоры Реутов 7 420
Аниматоры Троицк вошел в состав Москвы
Аниматоры Химки 17 924
Аниматоры Щелково 8 983
Аниматоры Щербинка вошел в состав Москвы
Аниматоры Электросталь 11 313

Еще раз хочется отметить, что здесь представлены лишь некоторые города Московской области и не включены поселки. Общая численно детей ( от 3-х до 13 лет) по расчетам студии Art-happy в Москве и Подмосковье составляет почти 1 500 000 .

По данным Росстата за последние годы рождаемость увеличивается, и даже по самым пессимистичным прогнозам специалистов, падать она не будет. В крайнем варианте останется на сегодняшнем уровне. А значит, потребность в услугах детских аниматоров не иссякнет.



Все статьи по теме - Детские праздники



Перейти в разделы статей по другим темам:
Свадьба
Банкеты, корпоративные мероприятия
Другие праздники
Подарки и поздравления
Прочие полезности


______________________________________________________
Copyright c 2008-2011 "Праздник-Сам". Все права защищены. Праздник - Сам. Праздничный портал, база артистов, каталог артистов, контакты артистов, статьи, новости, обзоры.

Яндекс.Метрика